Главная \ Информация для родителей \ Адаптационный период

Готовимся к детсаду

-Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Посещайте с ним детские площадки, праздники, дни рождения, приучайте к играм со сверстниками 

-В первое время оставляйте ребенка в Igreen лишь на несколько и  Постепенно увеличивайте этот интерва. Если не возникает осложнений, через 1-2 недели можно перейти на обычный режим. Однако не затягивайте процесс адаптации, иначе ребенок привыкнет к своему особому положению.

-Важно создавать положительный образ пространства где ребёночек будет оставаться без мамы.

-Позаботьтесь о том, чтобы собрать ребенку все, что ему может понадобиться в группе (запасную одежду, сменную обувь, носовой платочек и т.п.).
-Дайте ребенку с собой его любимую игрушку, вызывающую у него теплые чувства и ассоциирующуюся с домом. Пусть игрушка «ходит в Igreen» вместе с ним  и знакомится там с другими.

-Расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском клубе, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно.
-Общайтесь с воспитателями, спрашивайте о состоянии и самочувствии своего ребенка, о том, как он ведет себя среди сверстников. Не забудьте предупредить, если у него есть какие-то привычки или непереносимост.

-Проявляйте доброжелательный интерес к его учебным занятиям и успехам.
 

-Будьте последовательными и уверенными в том, что делаете. Твердо скажите малышу, что вы его оставляете только на несколько часов, что так надо, что вы его любите и обязательно придете за ним в определенный час.

-Сократите «сцену прощания». Как правило, уже через несколько минут после исчезновения родителя ребенок успокаивается.

-Создайте «ритуал прощания»: договоритесь заранее с ребенком, например, о том, что вы помашете ему в окошко и пошлете воздушный поцелуй, так ему будет проще отпустить вас. И конечно, не забудьте похвалить его в те дни, когда ваше расставание будет проходить спокойно.  
-По дороге домой старайтесь поговорить с ребенком, узнайте, что было хорошего, а что не очень удалось, чем дети занимались, с кем ребенок играл, что узнал.